Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
Подписка
Подписка на новые объявления по запросу:
Ищем:
Продажа бизнеса
Регион:
Категория:
Для бизнеса—Готовый бизнес
 
Чтобы получать обновления, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
 
Реклама:
Все (1)

Все объявления по запросу: купить готовый бизнес в Якутске

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Продам ваш бизнес

Регион:  Якутск

Вам нужно продать свой бизнес? -Разместили объявление и нет звонков? -Покупатели "пропадают" после встреч или не отвечают на звонки? -Покупатели торгуются, снижают цену? -Звонки идут, но на встречу не приезжают? Звоните, пишите, проконсультирую по всем этапам продажи готового бизнеса, как получить клиентов, что говорить по телефону, что показывать на встречах ...
06.09.2018  05:50
Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Вебинары: информационные технологии для продвинутых
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.08.2013

Для начала определимся с понятиями. Что же такое вебинар и о чем здесь будет идти речь? Вебинар — это web-семинар, то есть, семинар, который проводится по сети. Для этого используются специальные программы, которые устанавливаются на сервер (компьютер организатора вебинара или провайдера, если вебинар проводится на арендованном оборудовании).   Участник вебинара (слушатель) может принимать в нем участие со своего компьютера, пройдя в определенное, заранее указанное организатором вебинара время, по присланной им ссылке. Соответственно, при проведении вебинаров существуют три основные роли: организатор обучения, преподаватель/тренер/ведущий и слушатель.   Организатор обучения планирует вебинар, назначает преподавателя, формирует группу, рассылает уведомления о дате и времени проведения вебинара.   Преподаватель проводит вебинар, используя...

Компания Huawei планирует инвестировать в Великобританию 1,9 млрд. долларов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.09.2012

Китайский  производитель оборудования для телекоммуникаций  - компания Huawei Technologies объявит о программе инвестирования экономики Великобритании. Согласно полученной информации объем инвестиций, которые компания собирается направить на развитие собственного бизнеса в этой стране, составит 1,9 млрд. долларов.   Ранее, власти Австралии и США отказали китайской компании в участии в государственных тендерах, так как подозрительно отнеслись к планам развития бизнеса Huawei в своих странах. На сегодняшний день компания планирует развивать свой бизнес в Великобритании и собирается создать там 700 новых рабочих мест уже в ближайшие пять лет, вложив в развитие своего британского бизнеса 600 млн. фунтов, такую же сумму компания планирует инвестировать в участие в...

Аутсорсинг эффективность.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.10.2011

                                                                       Аутсорсинг в бизнесе - что такое аутсорсинг?                                                                  Аутсорсинг (от англ. "outsourcing") — дословно переводится как «использование чужих ресурсов».  Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) внешний источник-использование) - способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним  исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам аутсорсинговой  фирмы. Аутсорсинговая фирма — организация (индивидуальный предприниматель), которая специализируется в области выполнения конкретных видов работ (услуг), обладает соответствующими знаниями, опытом, ресурсами для выполнения работ на договорной основе. Главная цель аутсорсинга, заключается не в экономии средств (т.к. плата за услуги аутсоринга, в большинстве случаев может превышать затраты на содержание «своего» сектора), а...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В...

добавить статью