Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя

Якутск Дата подачи: 05.12.2018 (15:11)    Номер 91207967 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя

Вид товара: Для спецтехники
Цена:63 руб.
Тараканов Александр
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Запчасти Т-130 и Т-170, Б-10М на бульдозер ЧТЗ в наличии по не высокой цене. Звоните или присылайте заявки на электронную почту!
8 Фланец
Шестерня двойная
Шестерня
Втулка бронзовая
Козырек
401016 Кольцо
70-2228КМ Подшипник
228А Подшипник
9СП Каток однобортный
0СП Каток двубортный
0 Венец ведущего колеса
79 Болт крепления ведущего колеса
20 Болт крепл. 158 фланца
Муфта
4 Барабан зубчатый (в сборе)
0-1СП Тормозок
4СП Рычаг
4 Крышка
46118 Подшипник
4СП Шестерня двойная
7 Корпус подшипника
70-32315 Подшипник
118 Подшипник
70-32417М Подшипник
6 Крышка
Полуось
2 Планка крепления катка
3 Планка крепления катка
4СП Механизм натяжения
2СП Механизм сдавания
5СП Натяжное колесо (левое)
6СП Натяжное колесо (правое)
2СП Цепь серийная 38 зв.
НШ-32-Д3Л Насос (левый)
НШ-100А3Л Насос левый (круглый)
8СП Сервомеханизм
21-17-4СП Сервомеханизм
50-13-5СП Механизм управления поворотом
966.3701 Генератор (28В)
-11СП Кабина
СБ Панели облицовки
Кронштейн
9-02СБ Жгут моторный
130У.13.010-1СП Радиатор водяной
А23.01-103Р4 Вкладыши коренные
А23.01-100Р2 Вкладыши шатунные
Поршневая группа D-145 (полный комплект)
4СП Насос масляный (старого образца)
7СП Прокладка головки блока (медная)
4СП Блок ПД
03712СП Н1 Кольца поршневые ПД
А23. 0СБ Вкладыши ПД Н-1
738-4СП Диск
736 Диск неподвижный
739 Диск нажимной
7318СП Крестовина в сборе (без дисков)
7СП Хомут бронзовый (7326СП)
86 Кольцо резиновое
7-1СП Распылитель
2СП Плунжерная пара
8СП Плунжерная пара
Р/к-т насоса водяного
К-125Л Карбюратор
СТ-230Е Стартер
М-149 А Магнето (Россия)
966.3701 Генератор (28В)
НШ-32-Д3Л Насос (левый)
НШ-100А3Л Насос левый (круглый)
6СП Мультициклон
46120 Подшипник
Р-160-3/1-111 Распределитель
73 Накладка
46167 Накладка фрикционная
Р-635-1-06 Фильтр масляный
А41.10.000-02 Фильтр воздушный
5СП Ролик однобортный
6СП Ролик двубортный
9 Шайба обмедненная
0 Обойма
24-22-1СП Гусеница серийная 50-22-9СП (38 звеньев)
5СП Вал нижний с планетаркой
0 Шестерня
1 Шестерня
3 Муфта
4 Муфта
2 Пластина
4СП Рычаг
5СП Диск ведомый
-1 Вал карданный
6 Муфта
Стакан
ТКР-8,5С Турбокомпрессор
31106 Шайба отгибная (бендикс)
72101 Толкатель муфты
38342 Пружина толкателя (большая)
38343 Пружина толкателя (малая)
72118СП Муфта механизма включения
Болт бендикса СМД8-1994 ( 84-01)
7213 Направляющая толкателя
72104 Шестерня бендикса (12 зуб.)
Колесо ведущее
6СП Кожух муфты сцепления
Шпилька+втулка+гайка
21-17-4СП Сервомеханизм
-02 Нож боковой (левый, 8 отв.)
-02 Нож боковой (правый, 8 отв.)
17 Б+Г+Гров (М-20) (к-т) (креп.ножей)
50 Шпонка
30280 Гайка
1 Фланец
8СП Опора (правая)
9СП Опора (левая)
9СП Упор
СТ-230Е Стартер
3СП Плита
50-22-7 Звено (левое)
50-22-8 Звено (правое)
38441 Пружина
М-8 Т Свеча
24-22-4 Втулка замыкающая
Болт башмачный+гайка (М20*1,5/30326-1)
1СП Фрикцион бортовой правый (с барабаном)
18-14-4СП Муфта сцепления
5СП Диск ведомый
0-1СП Тормозок
6СП Кожух муфты сцепления
-1 Вал карданный
6 Муфта
3СП Уплотнение малое
9СП Уплотнение большое
60-19-9 Крышка
Втулка бронзовая
1 Щиток
Планка ( 5)
3СП Подшипник концевой (лев.)
4СП Подшипник концевой (правый)
8 Фланец
9 Проставка
6СП Лабиринт малый
Лабиринт большой
2224КМ Подшипник
Втулка
Втулка
5СП Ступица Т-170
60-19-1 Шестерня
60-19-2 Венец
4СП Шестерня двойная
7 Корпус подшипника
70-32315 Подшипник
6 Крышка
Полуось
2 Планка крепления катка
3 Планка крепления катка
4СП Механизм натяжения
2СП Механизм сдавания
5СП Натяжное колесо (левое)
Якутск Дата подачи: 05.12.2018 (15:11)    Номер 91207967   
 
 
Похожие предложения
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Рычаги передней многорычажной подвески на Passat b5,b5+,audi a4,a6,a8
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5. Обязательно! При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение! При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!) О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и ...

Четыре группы автозапчастей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Приобретая запчасти Фольквсаген, Ситроен, Мазда, Фиат или Ауди, каждый автолюбитель задумывается, как долго и насколько эффективно будет служить каждая деталь? И, в первую очередь, это зависит от ее производителя. Именно поэтому столь важно знать какие запчасти сегодня можно встретить на автомобильном рынке. Сегодня можно выделить 4 группы деталей для авто: Оригинальные детали Общеизвестно, что большинству изготовителей автомобилей, будь то запчасти ГАЗ или БМВ, осуществляющих только сборку машин, самостоятельно выпускать детали для них просто не имеет смысла. На самом деле, выпуская новую модель на конвейер, соответствующие органы завода объявляют конкурс среди компаний, потенциально способных осуществлять поставки ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки