Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя

Якутск Дата подачи: 25.11.2020 (14:10)    Номер 91207967 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателяЗапчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя

Вид товара: Для спецтехники
Цена:63 руб.
Тараканов Александр
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Запчасти Т-130 и Т-170, Б-10М на бульдозер ЧТЗ в наличии по не высокой цене. Звоните или присылайте заявки на электронную почту!
8 Фланец
Шестерня двойная
Шестерня
Втулка бронзовая
Козырек
401016 Кольцо
70-2228КМ Подшипник
228А Подшипник
9СП Каток однобортный
0СП Каток двубортный
0 Венец ведущего колеса
79 Болт крепления ведущего колеса
20 Болт крепл. 158 фланца
Муфта
4 Барабан зубчатый (в сборе)
0-1СП Тормозок
4СП Рычаг
4 Крышка
46118 Подшипник
4СП Шестерня двойная
7 Корпус подшипника
70-32315 Подшипник
118 Подшипник
70-32417М Подшипник
6 Крышка
Полуось
2 Планка крепления катка
3 Планка крепления катка
4СП Механизм натяжения
2СП Механизм сдавания
5СП Натяжное колесо (левое)
6СП Натяжное колесо (правое)
2СП Цепь серийная 38 зв.
НШ-32-Д3Л Насос (левый)
НШ-100А3Л Насос левый (круглый)
8СП Сервомеханизм
21-17-4СП Сервомеханизм
50-13-5СП Механизм управления поворотом
966.3701 Генератор (28В)
-11СП Кабина
СБ Панели облицовки
Кронштейн
9-02СБ Жгут моторный
130У.13.010-1СП Радиатор водяной
А23.01-103Р4 Вкладыши коренные
А23.01-100Р2 Вкладыши шатунные
Поршневая группа D-145 (полный комплект)
4СП Насос масляный (старого образца)
7СП Прокладка головки блока (медная)
4СП Блок ПД
03712СП Н1 Кольца поршневые ПД
А23. 0СБ Вкладыши ПД Н-1
738-4СП Диск
736 Диск неподвижный
739 Диск нажимной
7318СП Крестовина в сборе (без дисков)
7СП Хомут бронзовый (7326СП)
86 Кольцо резиновое
7-1СП Распылитель
2СП Плунжерная пара
8СП Плунжерная пара
Р/к-т насоса водяного
К-125Л Карбюратор
СТ-230Е Стартер
М-149 А Магнето (Россия)
966.3701 Генератор (28В)
НШ-32-Д3Л Насос (левый)
НШ-100А3Л Насос левый (круглый)
6СП Мультициклон
46120 Подшипник
Р-160-3/1-111 Распределитель
73 Накладка
46167 Накладка фрикционная
Р-635-1-06 Фильтр масляный
А41.10.000-02 Фильтр воздушный
5СП Ролик однобортный
6СП Ролик двубортный
9 Шайба обмедненная
0 Обойма
24-22-1СП Гусеница серийная 50-22-9СП (38 звеньев)
5СП Вал нижний с планетаркой
0 Шестерня
1 Шестерня
3 Муфта
4 Муфта
2 Пластина
4СП Рычаг
5СП Диск ведомый
-1 Вал карданный
6 Муфта
Стакан
ТКР-8,5С Турбокомпрессор
31106 Шайба отгибная (бендикс)
72101 Толкатель муфты
38342 Пружина толкателя (большая)
38343 Пружина толкателя (малая)
72118СП Муфта механизма включения
Болт бендикса СМД8-1994 ( 84-01)
7213 Направляющая толкателя
72104 Шестерня бендикса (12 зуб.)
Колесо ведущее
6СП Кожух муфты сцепления
Шпилька+втулка+гайка
21-17-4СП Сервомеханизм
-02 Нож боковой (левый, 8 отв.)
-02 Нож боковой (правый, 8 отв.)
17 Б+Г+Гров (М-20) (к-т) (креп.ножей)
50 Шпонка
30280 Гайка
1 Фланец
8СП Опора (правая)
9СП Опора (левая)
9СП Упор
СТ-230Е Стартер
3СП Плита
50-22-7 Звено (левое)
50-22-8 Звено (правое)
38441 Пружина
М-8 Т Свеча
24-22-4 Втулка замыкающая
Болт башмачный+гайка (М20*1,5/30326-1)
1СП Фрикцион бортовой правый (с барабаном)
18-14-4СП Муфта сцепления
5СП Диск ведомый
0-1СП Тормозок
6СП Кожух муфты сцепления
-1 Вал карданный
6 Муфта
3СП Уплотнение малое
9СП Уплотнение большое
60-19-9 Крышка
Втулка бронзовая
1 Щиток
Планка ( 5)
3СП Подшипник концевой (лев.)
4СП Подшипник концевой (правый)
8 Фланец
9 Проставка
6СП Лабиринт малый
Лабиринт большой
2224КМ Подшипник
Втулка
Втулка
5СП Ступица Т-170
60-19-1 Шестерня
60-19-2 Венец
4СП Шестерня двойная
7 Корпус подшипника
70-32315 Подшипник
6 Крышка
Полуось
2 Планка крепления катка
3 Планка крепления катка
4СП Механизм натяжения
2СП Механизм сдавания
5СП Натяжное колесо (левое)
Якутск Дата подачи: 25.11.2020 (14:10)    Номер 91207967   
 
 
Похожие предложения
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
Запчасти на т-130 и т-170, Б-10 для ходовой и двигателя
63  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Для чего нужен автономный воздушный отопитель Планар?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Водителям грузовых автомобилей зачастую приходится проводить за рулем автомобиля несколько суток , а отдых для человеческого организма никто не отменял , и не всегда по пути есть гостиницы в которых можно переночевать . Для этого собственно и разработаны воздушные отопители салона которые поддерживают комфортную температуру в кабине и спальном месте! Плюсы системы в полной автономности и не зависимости от двигателя автомобиля , малой шумности и незначительном потреблении топлива! Впрочем грузовые автомобили в большей степени дизельные и тепловой энергии зачастую недостаточно на обогрев салона ( в холодных регионах) , и расход топлива приличный у них , выспаться с тарахтящим двигателем врядли получится. Автономные отопители работают на топливе из бака и от аккамулятора автомобиля , с помощью регулировки на органе управления можно задать комфортную температуру и отопитель будет поддерживать ее без вашего участия , также можно расчитать маршрут движения теплого воздуха и подкоректировать его воздуховодами. Также воздушные отопители используются для отопления грузовых отсеков (перевозка теплолюбивых ...

Турбина (турбокомпрессор) mobis мобис 2823041720 / 28230-41720 hd72,кунти County,HD78 d4al gt17
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 24.06.2011

 Турбина (турбокомпрессор) MOBIS МОБИС 2823041720 / 28230-41720 / 28230-41-720 (1) Турбина (турбокомпрессор) одноступенчатый производительность 0,26 м3/сек,рабочий 2823041720 / 28230-41720 / 28230-41-720 turbocharger Вакуумный усилитель тормозов 586105K001 / 58610-5K001 /586105K001 / booster assy-brake Турбина (турбокомпрессор) HD65,HD 65,HD-65, Турбина (турбокомпрессор) HD72,HD 72,HD-72, Турбина (турбокомпрессор) КУНТИ County Евро-3  Турбина (турбокомпрессор) HD78,HD 78,HD-78,   Турбина (турбокомпрессор) HYUNDAI HD65,78,County Евро-3 В наличии запчасти для грузовых автомобилей hyundai Porter, HD 65, HD 72, HD78 ВНИМАНИЕ • Не разбирайте основной узелсердцевину турбонагнетателя в сборе. Если колесо турбины или крыльчатка компрессора повреждены, замените весь узел в сборе. • Если турбонагнетатель модели D4AL GT17 поврежден, замените его в сборе. РАЗБОРКА 1. Перед разборкой турбонагнетателя турбины КУНТИ County нанесите метки для совмещения на корпус компрессора турбины HD 72, соединительный хомут, основной узел серд­цевину и корпус турбины HD 78 таким образом, чтобы обеспечить правильность повторной сборки. 2. Демонтаж корпуса турбины HD 65 Для демонтажа корпуса турбины удалите соединительный хомут в сборе и, слегка ударяя пластиковым молотком или аналогичным инструментом, исключающим повреждения, снимите корпус. ПРИМЕЧАНИЕ Лопасти рабочего ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки